В перевозках строительной техники очень часто используют такой вид специализированной техники, как низкорамный полуприцеп раздвижной. С помощью такого прицепа можно транспортировать любые тяжелые, высокие и длинномерные грузы. Данный вид техники представляет собой многоосный тяжеловоз с раздвижной рамой. Полуприцеп раздвижной может иметь длину удлинения до тридцати метров и грузоподъемность до шестидесяти восьми тонн. Существует несколько вариантов исполнения такой техники. Количество осей в таком прицепе может варьироваться от двух до восьми осей. К числу полуприцепов раздвижных можно отнести и контейнеровоз, предназначенный для перевозки контейнеров 20 и 40 футовых. Существуют также модульные раздвижные прицепы грузоподъемностью до трехсот тонн. Обычно данный вид прицепов комплектуется системой принудительного поворота или самоустанавливающимися поворотными осями. В зависимости от потребностей заказчика возможны несколько видов комплектации.
Прочная конструкция полуприцепа раздвижного выполнена из высококачественной стали шведского производства с усиленными кронштейнами в области осей. Погрузочная площадка имеет телескопическую систему удлинения. Равномерную нагрузку на оси обеспечивает пневматическая подвеска. Полуприцепы раздвижные отличаются высоким качеством, надежностью, безопасностью и функциональностью. Новые полуприцепы раздвижные позволят решить транспортную задачу любой сложности. Такая техника очень популярна, как на российском рынке, так и на европейском. Она рассчитана на дороги общего пользования. Полуприцепы с раздвижным механизмом оснащены эффективной тормозной системой, качественным электрооборудованием, задними и передними выдвижными механизмами. Настил грузовой платформы может быть металлическим или деревянным. Благодаря инновационным технологиям технические характеристики раздвижной техники постоянно усовершенствуются. Потребителям предлагается большой выбор дополнительного оборудования и наиболее подходящие габаритные размеры данного транспортного средства.